июнь 2016 - апрель 2023
Davinci park
Загородный клуб на берегу Борисовского озера. Аренда коттеджей, номеров и сопутствующих сезонных развлечений.
До работы:
У компании был сайт и заброшенный инстаграм с минимальным количеством подписчиков. Отсутствие обратной связи с покупателями. Нехватка красивого и полезного контента для отдыхающих.

Высокие показатели CPC и CPA

Instagram:

ДО:

1 500 подписчиков, полное отсутствие поддержки гостей в директе. Непривлекательное оформление и контент, нерегулярный постинг.

ПОСЛЕ:
Количество подписчиков 24 980 человек. Ежемесячный прирост аудитории 300-600 человек. Собственный стиль профиля, яркий, стильный и полезный контент. Более 15 реальных заявок на заселение в день. Фото и видео-продакшен. Проведение розыгрышей и конкурсов различной механики, разработка специальных предложений и акций.

Вконтакте:

ДО:

3000 подписчиков, не регулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Несколько заявок на бронирование за месяц, проблемы с общением в ЛС, ответами на вопросы гостей в обсуждениях и комментариях.

ПОСЛЕ:
Число подписчиков 19 876 человек. Ежемесячный прирост аудитории 450-700 человек. Регулярные публикации о парке. Собственный стиль оформления сообщества. Ежедневные заявки на бронирование, быстрые ответы.

Результаты:

- CPA снижена с 1500 до 1100 рублей благодаря оптимизации рекламных кампаний в соцсетях и введению акций для новых клиентов.
- CPC (стоимость клика) уменьшена на 22%, с 35 до 27 рублей, за счёт сегментации аудитории и таргетированной рекламы.
- запущены пустующие соцсети, оказалось, что в отелях и загородных клубах средний чек с Инстаграма на 30% выше. Благодаря усилиям в соц сетях средний чек онлайн продаж вырос на 7%, а доля посетителей сайта с соц сетей увеличилась с 5% до 28%.
Контакты
E-mail: blear@inbox.ru
Made on
Tilda