февраль 2014 - апрель 2024
Dream Aero
Официальный партнер АК "Россия". Авиатренажеры на подвижной платформе
двух типов самолетов: Boeing 737NG и Airbus A320.
Симуляторы знаменитых авиалайнеров, построенные на базе тренажёра,
аналогичного тем, что используются для обучения пилотов.
До работы:
У компании был сайт и группа Вконтакте с нерегулярным постингом и минимальным количеством подписчиков. Отсутствие обратной связи с покупателями. Устаревший сайт с плохой конверсией. Высокий CPA, отсутствие работы с CRM.

Создание и продвижение Instagram-аккаунта с нуля "под ключ". Рост подписчиков в очень узкой сфере с 0 до 100 000 человек за 9 лет. Составление контент-плана. Разработан единый фирменный стиль аккаунта: дизайн, оформление профиля, стиль цветокоррекции контента. Написание узкоспециализированных и продающих статей. Налажен регламент работы по моментальным ответам на вопросы и комментарии. Регулярный постинг статей и новостей компании, подготавливались различные фото и видеоматериалы, reels. Разработка рекламных предложений, акций. Проведение розыгрышей и конкурсов с различной механикой. Фото и видео-продакшн.


Продвижение достигалось в первую очередь привлечением блогеров и знаменитостей, комиков, звезд эстрады к посещению проекта и таргетинговой рекламой.

После: Рост подписчиков до 30 000 человек. Идея в продвижении бренда как клуба по интересам, только во вторую очередь как бизнес. Создание собственного контента позволило группе выглядеть ценной для любителей авиации. Наполнение группы полезным и интересным контентом, написание тематических статей. Внесение всех позиций магазина в раздел "Товары". Настроена круглосуточная обратная связь.

Паблик стал одним из лидеров мнений среди авиационных сообществ.

Контент публиковался регулярно (3-4 поста в день), включая узконаправленные статьи , новости и акции компании, видео полетов и стримы из кабины пилотов. Сообщество было награждено Огнем Прометея за уникальный и оригинальный контент.

Создан вариант оплаты не выходя из социальной сети на базе платежной системы VK Pay. Что позволило сделать из Вконтакте отдельный магазин и увеличить продажи на 25%.

Проект достаточно нишевый, аудитория набиралась с помощью очень точной таргетированной рекламы и тематическим конкурсам.

Создано и смонтировано более 100 видео, часть из которых стала вирусным контентом.


В том числе снят и смонтирован ролик, который набрал более 1 300 000 просмотров на канале Dream Aero и ролик почти в 2 000 000, который снят и смонтирован для коллаборации. Выложен на канале Pro Metro.


YouTube стабильно делает весомую часть трафика сайта.

Результаты:

- CPA снижена с 800 до 600 рублей благодаря оптимизации рекламных каналов.

- CPC снижена на 20%, с 25 до 20 рублей за клик путём улучшения таргетинга.

- Работа с CRM-системой, в частности, работа с рассылками с NPS (сбор отзывов ) и маркетинговые воронки повысили долю повторных клиентов на 15%, а средний чек вырос на 10%.


Благодаря активным и сильным социальным сетям компании а также быстрой обратной связи - более 20% продаж приводят именно они, обгоняя переходы с других сайтов и рекламу на поиске.

Контакты
E-mail: blear@inbox.ru
Made on
Tilda