март 2019 - сентябрь 2019
июнь 2024 - настоящее время
Савион
Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге
До работы:
Инстаграм с небольшим количеством подписчиков, нерегулярный постинг. Отсутствие обратной связи с пациентами. Неактуальная информация на Яндекс/Google картах и порталах города. В стоматологической клинике я занимался разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, ориентированных на привлечение новых пациентов и повышение лояльности существующих.


Instagram:

ДО:

870 подписчиков, нерегулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Полное отсутствие обратной связи с пациентами.

ПОСЛЕ:
Число подписчиков 1612 человек. Ведение аккаунта "под ключ". Разработан единый фирменный стиль аккаунта, налажен регламент работы по моментальным ответам на вопросы и комментарии. Подготовка фото и видео материала. Регулярный постинг статей и новостей компании. Разработка акций, проведение розыгрышей. Спустя долгое время полного игнорирования сообщений в соц. сетях удалось наладить контакт с клиентами и получить на 20% больше лидов из интернета.​

Результаты:

Сайт

- CPA снижена с 1200 до 950 рублей благодаря улучшенной работе с контентом и более точной сегментации аудитории.

- CPC сокращена на 18% — с 30 до 24 рублей за счёт использования A/B тестирования объявлений.

- Внедрение персонализированных рассылок через CRM и изменения скриптов в чатах увеличило долю повторных обращений на 20%.


Контент публиковался регулярно с определенной периодичностью: статьи о здоровье зубов, медицинские кейсы, новости и акции компании, сторис, побуждающие к записи в стоматологию. Продвижение достигалось в первую очередь за счет хорошо подобранного контента. Также проводились конкурсы с разной механикой.


За шесть месяцев клиника получила более 340 звонков из них более 250 человек записались и посетили клинику. Количество вопросов в директ возросло: ежедневно велась запись и консультация через Инстаграм.


Работа с репутацией на сайтах отзовиках, на Yandex и Google картах, 2Gis. Обновлены сайты справочных о клиниках города. Репутация клиники возросла также благодаря улучшению имиджа на сайтах отзовиках и на картах. Социальные сети позволили не только удержать старых клиентов, но и создать новый канал связи. ​Данные результаты получены без использования какой-либо рекламы.

Контакты
E-mail: blear@inbox.ru
Made on
Tilda