Instagram:
ДО:
870 подписчиков, нерегулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Полное отсутствие обратной связи с пациентами.
Результаты:
Сайт
- CPA снижена с 1200 до 950 рублей благодаря улучшенной работе с контентом и более точной сегментации аудитории.
- CPC сокращена на 18% — с 30 до 24 рублей за счёт использования A/B тестирования объявлений.
- Внедрение персонализированных рассылок через CRM и изменения скриптов в чатах увеличило долю повторных обращений на 20%.
Контент публиковался регулярно с определенной периодичностью: статьи о здоровье зубов, медицинские кейсы, новости и акции компании, сторис, побуждающие к записи в стоматологию. Продвижение достигалось в первую очередь за счет хорошо подобранного контента. Также проводились конкурсы с разной механикой.
За шесть месяцев клиника получила более 340 звонков из них более 250 человек записались и посетили клинику. Количество вопросов в директ возросло: ежедневно велась запись и консультация через Инстаграм.
Работа с репутацией на сайтах отзовиках, на Yandex и Google картах, 2Gis. Обновлены сайты справочных о клиниках города. Репутация клиники возросла также благодаря улучшению имиджа на сайтах отзовиках и на картах. Социальные сети позволили не только удержать старых клиентов, но и создать новый канал связи. Данные результаты получены без использования какой-либо рекламы.